Продвижение сайтов в поисковиках является составной частью интернет-маркетинга.
Продвижение сайтов не сможет заменить иные виды маркетинга и рекламы, но в то же время является одним из самыых эффектиыных направлений почти для всех видов бизнеса, что подтверждается исследованиями и опросами.
Поисковые машины помогают найти сайт и запомнить его. По данным исследования Forrester Research, 73,4% пользователей находят новые сайты как раз через поисковики. Кроме того, аудитория с поисковиков гораздо более склонна к покупкам. Согласно упомянутому исследованию, поисковые системы приводят на сайт 55% покупателей.
Алгоритмы раскрутки подразумевают, что целевое продвижение сайтов подразумевает долговременную и кропотливую работу, итогом которой является долгосрочный и стабильный результат. По этой причине, если заказано именно целевое продвижение сайта в поисковой системе, необходимо набраться терпения и не требовать топ-10 в первые несколько недель.
Факторы продвижения сайтов можно условно разделить на внутренние и внешние. Под внутренними имеется ввиду оптимизация сайта и его содержимого под поисковые системы. Внешние сводятся к росту авторитетности сайта и ссылочной массы.
Внутренней оптимизации следует уделять самое серьезное внимание и детально прорабатывать все факторы, влияющие на продвижение сайтов. Какие внутренние факторы должны быть решены безупречно на каждом сайте?
- домен и url-орфография;
- внутренняя перелинковка (внутренние ссылки) и навигация;
- контент (текст, подписи изображений и т.д.);
- метатеги.
После того, как сайт оптимизирован изнутри, следует браться за ссылочное продвижение сайтов. Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы. В связи с этим и влияние разнообразных внешних факторов в последнее время сильно изменилось. Профессиональный многолетний опыт помогает анализировать новые алгоритмы ссылочного ранжирования и позволяет формировать совершенно новый и свежий взгляд на современное SEO. Что же сейчас относят к качественным внешним факторам, влияющим на продвижение сайтов?
- регистрация в поисковых системах;
- регистрация в каталогах сайтов, социальных закладках и сетях;
- публикация пресс-релизов и статей;
- продвижение в форумах и блогах;
- продвижение через размещение платных ссылок, ссылочные биржи;
- грамотный обмен ссылками.
Для эффективного продвижения сайтов требуется умело сочетать внутренние и внешние факторы и ни при каких обстоятельствах не игнорировать ни один из них. Только в системе они дадут необходимый результат, не заставив вас применять массу лишних усилий.