Карты городов России

Карты городов · Регистрация · Вход · Форум · Фото · Cайты · Объявления · Гостевая
 
Новые сообщения | Участники | Правила | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум России » Россия » Флейм » О новом сайте про налоговое законодательство
О новом сайте про налоговое законодательство
TionДата: Четверг, 09.12.2010, 14:58 | Сообщение # 1
Tion
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 11992
Статус: Offline

Эту статью я пишу в поддержку молодого и быстро развивающегося сайта о налоговом законодательстве Украины . Несколько дней назад в интернете я нашел достаточно удобный сайт о укрианском налоговом законодательстве. На этом сайте было опубликовано восемнадцать статей, рассматривающих различные вопросы налогообложения в Украине. Сам я бухгалтер, и мне отлично известно, что найти в интернете стоящий сайт о налогообложении достаточно непросто, ведь сайт должен быть либо молодым, либо постоянно изменяемым и шагать в ногу с изменениями в законодательстве. Большинство же сайтов в интернете датируют свои самые молодые статьи 2005-2008 годами (согласитесь, такой информацией опасно пользоваться). Читая статьи, я был приятно удивлен увидев, что сайт предоставил возможность не только прочитать и поверить автору на слово, но и проверить правильность мнения автора – каждая статья содержи возможность скачать тематическую законодательную подборку с выделенными пунктами в каждом Законе или другом нормативном акте, на который ссылается автор. За последние несколько дней (буквально за неделю) на сайте добавилось еще три статьи, которые так-же содержат тематические подборки, что говорит о постоянном наблюдении за изменениями в Украинском законодательстве автором статей. Нельзя также не заметить, что администрация сайта предоставила возможность пользователям сайта абсолютно бесплатно скачивать бланки отчетности в контролирующие органы. Я проверил, и мало того, что скачивание и впрямь бесплатное, все бланки актуальны и в действующей редакции.