Tion | Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:24 | Сообщение # 1 | Генералиссимус Группа: Vip Сообщений: 11992 Статус: Offline | Стекло считается одним из важнейших достижений человека наряду с колесом, системой блоков и двигателем внутреннего сгорания. Его уникальные свойства, такие как прочность и абсолютная прозрачность обеспечили его использование, вне всякого сомнения, во всех областях человеческой деятельности. Стекло представляет собой также и одно из древнейших открытий людей. Его появление по различным источникам относит нас более чем на 4-6 тысяч лет назад, во времена существования первых человеческих сообществ в Шумере и Египте. Как доносит до нас всемирная история, проявление стекла не было следствием каких-либо специальных исследований и опытов. Оно было найдено совершенно случайным образом. Жившие в те времена люди замечали, что когда песок в периоды извержений оказывался под запредельными температурами вулканической лавы, он превращался в однородную блестящую текучую массу, которая, остывая, затвердевала и становилась и главное прозрачной. Тем не менее, должно было пройти не одно столетие, чтобы способ производства стекла, и не одно тысячелетие на открытие его более совершенных вариантов. Стекла на настоящем этапе – это активно развивающаяся промышленная отрасль. Тысячи предприятий по всему миру конкурируют за право быть лидерами, изобретая все новые разновидности стекол, улучшая технологии изготовления и снижая себестоимость выпускаемой продукции. Сотни тысяч используют стекла для их установки в автомобили, для изготовления стеклопакетов, окон, дверей. В последнее время появились даже, так называемые, жидкие стекла, стекла smart, энергосберегающие стекла (Low-E) и множество других его спецификаций, и, вероятнее всего, это не предел. Среди огромного множества стекла отдельное место занимают автостекла. Время их появления гораздо более скромное, чем у простого стекла. Так, предположительным годом рождения автостекол очень часто называют 1905 год. Приблизительно в этот период была обнаружена технология обработки стекла теплом, которая позволила. Так человек открыл для себя противоударные автостекла, которые пользовались огромной популярностью вплоть до середины века, когда было произведено первое многослойное автостекло. Состоящее из двух прочных стекол, между которыми размещалась пластиковая пленка, такое стекло обладает возможностью гнуться. А также при механическом воздействии (ударе, например) лобовое стекло не разлетается на осколки, так как та самая пластиковая пленка их удерживает. Вывод. Стекольная промышленность не стоит на месте и делает все возможное для того чтобы гарантировать максимально возможный уровень удобства и безопасности. А существующая конкуренция между производителями этому будет только благоприятствовать. | | | |
|