Ремонт турбин для грузовых автомобилей и микроавтобусов, легковых авто и спецтехники
Компания имеет всё необходимое для квалифицированного выполнения
ремонта турбокомпрессоров отечественного (ЯМЗ, КаМАЗ, ДЗТ, БМЗ, ЧТЗ и т.д. ) и импортного (Holset, Schwitzer, KKK, Garrett, IHI, Komatsu, CZ, Toyota, Cummins, Mitsubishi и т.д.) производства.
К ремонтному турбокомпрессору прилагается гарантийный талон и инструкция по установке и эксплуатации.
Ремонт турбин для грузовых автомобилей и микроавтобусов, легковых авто и спецтехники
Компания имеет всё необходимое для квалифицированного выполнения ремонта турбокомпрессоров отечественного (ЯМЗ, КаМАЗ, ДЗТ, БМЗ, ЧТЗ и т.д. ) и импортного (Holset, Schwitzer, KKK, Garrett, IHI, Komatsu, CZ, Toyota, Cummins, Mitsubishi и т.д.) производства.
К ремонтному турбокомпрессору прилагается гарантийный талон и инструкция по установке и эксплуатации.
Турбина до ремонта Турбина после ремонта
Процесс ремонта турбин Процесс ремонта турбин
Мы производим качественный ремонт турбонагнетателей любой сложности. Наши специалисты произведут ремонт турбин на высшем уровне с учётом особенностей Вашей турбины. Ремонт производится на высокоточном дорогостоющем оборудовании с использованием оригинальных ремонтных комплектов производителей турбины. У нас работают опытные специалисты, которые профессионально проведут диагностику турбокомпрессора и устранят его неисправности. Они проконсультируют о методах профилактики техники, о её своевременном обслуживании, о неисправностях.
Поставка комплектующих и ремонтных комплектов на предприятия компании осуществляется от ведущих фирм Европы и США, таких как Melett Limited England Huddersfield и Turbo International Poway California USA.
Режим работы турбокомпрессора связан с резким перепадом температур и высокими оборотами (на холостом ходу от 20 до 40 тысяч; в рабочих режимах до 150-170 тысяч оборотов в минуту). Поэтому при неправильной эксплуатации автомобиля в первую очередь выходит из строя турбокомпрессор. Снятие, установка турбокомпрессора на нашем предприятии дает гарантию устранения причин выхода из строя турбокомпрессора и установки нового в соответствии с требованиями завода изготовителя автомобиля.
Важнейший этап ремонтных работ - балансировка ротора и проверка герметичности уплотнений - выполняется на уникальном оборудовании, омологированном производителями турбокомпрессоров. Добалансировка картриджа в сборе производится на рабочих оборотах турбокомпрессора при частоте вращения до 18 000 оборотов/мин стенд ПБ-02М (подробно..), и до 250 000 об/мин на машине VSR MK3-06 (подробно..) производства Turbo Technics LTD (Англия). Наличие такого оборудования позволяет проводить независимую экспертизу турбокомпрессоров, устанавливать причины отказов и разрабатывать рекомендации по их устранению.
Поступая в ремонт, турбокомпрессор разбирается, все его узы и детали моются, после чего проходят тщательную диагностику и контроль.
Варианты ремонта турбокомпрессора
1. Вариант без замены запчастей:
* полная разборка турбокомпрессора;
* очистка деталей турбокомпрессора;
* дефектовка и отработка комплектующих;
* капитальный ремонт картриджа;
* полная замена подшипников скольжения, упорного подшипника, уплотнительных колец, наборных деталей, РТИ и металлоасбестовых прокладок;
* ремонт, шлифовка и балансировка ротора и колеса компрессора на специальном балансировочном оборудовании;
* сборка турбокомпрессора;
* тестирование турбокомпрессора;
* внешняя обработка турбокомпрессора ;
* консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.
2. Вариант с заменой запчастей:
* полная разборка турбокомпрессора;
* очистка деталей турбокомпрессора;
* дефектовка и отбраковка комплектующих;
* капитальный ремонт картриджа;
* замена запчастей турбины (ротор, колесо компрессора, корпус турбины и т.д.);
* балансировка ротора на специальном балансировочном оборудовании;
* сборка картриджа;
* балансировка картриджа в сборе;
* тестирование турбокомпрессора;
* внешняя обработка турбокомпрессора;
* консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.
При необходимости турбокомпрессор проходит комплексные испытания на безмоторном стенде типа "замкнутый контур".