Tion | Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:27 | Сообщение # 1 | Генералиссимус Группа: Vip Сообщений: 11992 Статус: Offline | Ставя музыку в автомобиль, большинство по чему то отказываются от главного звена аудиосистемы — сабвуфера. И тем самым лишают себя удовольствия слышать музыку в полном качестве. Ведь сабвуфер нужен не только ценителям «дискотеки на колесах». В его «сфере влияния» - воспроизведение таких инструментов, как контрабас, бас-гитара, нижние ноты рояля, большой барабан и нижние регистры органа. НаиболееПростое решение есть — готовый корпусной сабвуфер. Еще менее сложное — со встроенным усилителем мощности, то есть активный. Такие сабвуферы не зависят от сложных процессов расчета и изготовления корпуса и подбора усилителя. Активный сабвуферАктивный сабвуфер устанавливается в авто за считанные минуты — куда больше времени уйдёт на провода, которая соединит басовое звено с вашей магнитолой. Даже если автомобильная магнитола не предусматривала выходов на сабвуфер, не страшно — большинство активных сабвуферов оборудованы высоковольтным входом для сигнала, предназначенного динамикам. Тем самым, остается только подвести к сабвуферу сигнал, до этого предназначавшийся для тыловой акустики, и обеспечить питанием. В ряде активных корпусных сабвуферов особое место занимают «сверхплоские» решения — плоская конструкция легко умещается под сидением. Мощного баса, сотрясающего автомобиль, от такого решения ожидать не стоит, но звук в целом станет ощутимо более «наполненным», нижний регистр приобретет ощутимый вес. Пассивные корпусные решения отличаются необходимостью покупать внешний Усилитель мощностиусилитель мощности. Но такие сабвуферы чаще звучат качественней, поскольку состоят из корпуса большего объема, чем активные автосабвуферы, и эти корпуса уже способны донести куда более должный акустический объем. А самым требовательным автолюбителям придется лично рассчитывать и делать корпус для динамика, или обращаться к специалистам. И тогда, при умелом подходе к процессу, будет заметней, и не всего лишь по звучанию: перслнально изготовленный корпус можно интегрировать в пространство багажника, задействовав «скрытые резервы» объема — например, арки крыльев или даже нишу для «запасного колеса». И ещё довольно распространенное в рядах начинающих автомобильных аудиоманов мнение, что несколько «овальных» динамиков 6х9 или 7х10 объёмом может спокойно заменить авто саб — не более чем незнание всех тонкостей. Да, суммарная площадь диффузоров пары «овалов» соизмерима с площадью 10-дюймового сабвуферного динамика — вот основной аргумент «отказников» от авто саба. Но конструктивно динамики — вовсе не сабвуферысабвуферы, и на их диффузорах предстоит непосильный труд воспроизведения отнюдь не только басового диапазона частот. И стоящей замены авто сабу от подобных динамиков ожидать не к чему. | | | |
|