В Финляндии воспрещено зимой колесить без шипов, во почти всех странах Европы напротив — разрешены только нешипованные покрышки . Однако а также вслед за тем а также вслед за тем является обязательным положением то, будто кар обязан существовать обут сообразно сезону.
У нас же в Украине, как это нередко посещает, родное сознание про то, будто лучше, а будто ужаснее. Независимо от того, будто зимы у нас еще грозней чем в Европе, а пути европейским никак не два, почти все украинские автолюбители по сих времен веруют в миф о всесезонной резине как об всепригодной. Для чего летние покрышки, для чего autokolesa.net зимние покрышки , ежели имеется «всесезонка»!
Такое мировоззрение очень распространено. А раз имеется спрос, означает имеется а также предписание. Почти все фирмы издают всесезонную резину лишь поэтому, будто её приобретают. А вообщем, на самом ли деле таковая autokolesa.net зимние покрышки?
Попытаемся ориентироваться. Как понятно автошины маркируются. Обычно почти все считают, будто всесезонная резина — это резина с указанием на боковине «M+S» — «Грязь а также снег». Однако как тогда разъяснить что, будто, к примеру, покрышки Goodyear Ultra Grip, коие являются зимними, а также покрышки Goodyear Wrangler HP, коие наиболее будто ни на имеется летние покрышки, несут на боковине один и тот же знак — «M+S»?
Разъяснение совсем обычное — всесезонных шин просто никак не посещает! А также существовать никак не может в следствии такого, будто летние а также зимние автошины кардинально разны. Как сообразно конструкции, рисунку протектора, этак а также сообразно составу резиновой смеси. Довольно только заявить, будто резиновая смесь, из коей делаются летние покрышки (нередко с использованием силики) вполне теряет свои характеристики при 5 градусах тепла. Зимние покрышки рассчитаны на иной температурный спектр а также потому делаются из совсем иной смеси.
Но если все таки поглядеть на набросок протектора, то а также он отличается кардинально ввиду различных задач на него возлагаемых. Летние покрышки — неколебимость к аквапланированию, регулируемость на сухом а также влажном асфальте. Зимние покрышки — неколебимость к заносу, регулируемость а также тормозные характеристики на снегу а также льду. Разумеется, будто эти задачки в корне разны, а также требуют совсем различного подхода к конструированию покрышки а также к рисунку его протектора. Этак быть может всесезонные покрышки — это достигнутый компромисс меж качествами зимних а также летних автошин? Недостает, а также ещё раз недостает — таковой компромисс неосуществим — по другому для чего, к примеру, теплой Европе вообщем могли быть необходимы зимние покрышки? Потому ежели Вы вправду оцениваете свою жизнь а также родное самочувствие, то рекомендация быть может лишь одна — летом — летние покрышки, зимой — зимние, не так уж и важно с шипами либо без. Отбор из-за Вами.