На дворе двадцать первый век, и грех не воспользоваться его преимуществами.
Речь идет об online заказе такси и его преимуществах перед заказом того же такси по телефону. Большинство уважающих себя служб такси Киева уже давно имеют свои сайты, где есть форма для онлайн заказа такси. Здесь вы самостоятельно можете заполнить все данные, необходимые для заказа такси: Адрес подачи, время заказа, цель следования.
Что немаловажно, вы тут же можете просчитать стоимость такси и заранее спланировать свои расходы.
Если заказывать по телефону, мы все прекрасно знаем, как порой трудно бывает дозвониться в службу такси, особенно в праздничные дни и вечернее время, в выходные дни. Замотанный диспетчер перепутает одну букву в адресе, и машина может поехать в другой конец города. При
онлайн заказе такси такого никогда не произойдет. Ваш заказ сразу же поступает на регистрацию заказов и становится в очередь на исполнения, и это тоже не зависит от доброй воли диспетчера, его внимательности – бумажка с вашим заказом не потеряется и не задвинется в ящик в угоду более «жирному» заказу для «своего» водителя, которому как раз нужно ехать. Заказывая такси онлайн вы выигрываете еще и потому, что заполняете данные своего заказа практически одновременно с диспетчером, которому надиктовывает свои данные другой клиент. И пока его переспрашивают о времени, уточняют адрес и номер дома, ваш
онлайн заказ такси поступает непосредственно на распределение.
Так что все выгоды по сравнению с заказом такси по телефону налицо, и я бы посоветовал всем пользоваться именно online заказом такси, у которого есть еще одно преимущество, которого нет и не может быть у других форм заказа.
Если вы пользуетесь такси достаточно часто, ваш заказ может свестись только к нескольким кликам мышкой: вы можете хранить историю своих заказов online, и пользуясь автозаполнением, определять привычный маршрут.
Всего через несколько минут вам может позвонить диспетчер службы такси и подтвердить ваш заказ, сделанный online. А к чему может привести недопонимание при заказе такси по телефону, вот пример из жизни, который рассказал мне один из водителей:
Поступил заказ. Диспетчер-коллега сообщает клиенту:
- «Выходите через пять минут. Вас ждёт „Мазда“, голубой металлик».
Дальше со слов водителя:
— Стою. Жду клиента. Выходит из подъезда женщина.
Обошла два раза вокруг машины, потом осторожно приблизилась к приоткрытому окну и спрашивает: - «Это вы голубой Виталик?»
Чтобы не попасть впросак со своим заказом, советую заказывать такси онлайн.