Карты городов России

Карты городов · Регистрация · Вход · Форум · Фото · Cайты · Объявления · Гостевая
 
Новые сообщения | Участники | Правила | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таможенное оформление. Порты Одессы.
TionДата: Пятница, 03.12.2010, 16:38 | Сообщение # 1
Tion
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 11992
Статус: Offline
В статье я постараюсь ввести вас в курс дела относительно таможенного оформления контейнерных грузов, изложить процедуру простым языком. Данная информация представлена из опыта растамоки товаров в порту Одессы и Ильичевска.

Мне часто доводится слушать просьбу от клиентов - "скажите пожалуйста, сколько приблизительно будет стоить очистить такой-то товар?" Сразу хочу избавить вас от иллюзий - никто никогда не скажет вам сумму платежей и сопутствующих расходов на какой либо из товаров при таможенном оформлении тотчас же.

Давайте обратимся к процедуре для уточнения этого утверждения. Для того, чтобы расчитать платежи, необходимо знать основные характеристики товара, общий вес и страну происхождения. Только после этого таможенный брокер сможет обратиться к ежемесячной базе данных индикативов (индикативная цена - цена товара согласно которой вычисляются таможенные платежи, ниже которой таможенное оформление груза не может быть осуществлено).

Такую базу ежемесячно покупает каждая таможенно-брокерская компания в таможенных органах для наиболее оперативного просчета таможенных платежей.
Но очень часто товар, который необходим не завозился на территорию Украины за последний месяц. В таком случае брокер идет в таможню, и берет индикатив по коду товара, по которому будет произведено таможенное оформление всего груза.

Далее производится просчет платежей, в случае необходимости делается идентификация - определение вида и количества товара в контейнере. На эту
процедуру понадобится время, но все же при неуверенности в товаре в контейнере и его весе, это лучший вариант - попасть на протокол несоответствия
в разы хуже и самое плохое - дороже!

Существует 2 схемы растаможки товара:
1 - оформление товара на компанию импортера;
2 - оформление на нашу компанию в качестве компании-комиссионера во внешнеэкономической операции.

Кто бы что не говорил, но вторая схема гораздо проще и для клиента и для таможенного брокера. Во-первых, клиент без проблем и лишних мыслей получает уже очищенный от всех формальностей товар. Во-вторых клиент не думает об аккредитации, сертификации, предоставлении дополнительных платежных документов и т.д. Второй вариант исключает все эти проволочки.

Миф №1. Платежи будут расчитываться исходя из инвойсовой стоимости. Это абсолютно не верно, о таком понятии как "инвойсовая стоимость" в нашей стране стоит забыть на прочь, по крайней мере в ближайшие лет 10 так точно. Платежи расчитываются исходя из индикативных цен таможни.

Миф №2. Уменьшить таможенные платежи вполне возможно "окольными путями". Забудьте об этом, времена когда этим занимались брокерские компании и зарабатывали огромные прибыли уже давно канули к лету.

Белинский Артем. Контейнерные перевозки

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Полезная информация
Случайные фотоПоследние темы форума
McLaren MP4-12C
Галерея:
Авто и Мото
Рейтинг:
5.0
Просмотров:
940
Porsche 911 GT2 RS
Галерея:
Авто и Мото
Рейтинг:
0.0
Просмотров:
856
Ford Focus Vignale Concept
Галерея:
Авто и Мото
Рейтинг:
0.0
Просмотров:
835
 Выбор игрового клуба
 подскажите
 Тель лак
 Аренда автомобиля с водителем ...
 Букет з тюльпанами
О сайте - Контакты - Обновления
При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт Maps.at.ua обязательна. Copyright Maps.at.ua © 2009 - 2024