На сегодняшний день, взаимосвязь с заказчиками через сервис обратной связи является актуальной, а также необходимой. Обратная связь - это процесс получения комментариев о конкретных действиях, происшествиях, спорных вопросах на условиях объективности, независимости и конструктивности.
Цель любой торговой организации - это увеличение продаж за счет новых и постоянных клиентов. Поэтому обратная связь с клиентами должна осуществляться постоянно, а также своевременно.
Например, хороший он-лайн магазин должен конечно же иметь обратную связь с пользователем, так как в обслуживание клиентов он-лайн магазина должны входить не только ответы на возникшие вопросы, касающиеся характеристик товаров, видов оплаты, доставки либо сервисного обслуживания, а также предоставление возможности высказаться любому покупателю.
Вообще, популярный магазин уже имеет удобный вид обратной связи (книга отзывов либо книга жалоб и предложений), с помощью которого собственники магазинов получают правдивую информацию о работе своей фирмы.
Для собственника популярного Интернет - магазина очень важно мнение клиента о качестве его работы и он всегда пытается реализовать высказанные пожелания, предложения или жалобы. При этом уделяется большое внимание контролю качества предоставляемых услуг. Именно обратная связь создает у клиента чувство принадлежности к деятельности фирмы.
Форма обратной связи должна быть простой и понятной, заказчик должен иметь возможность писать любые отзывы (высказывать любое мнение о качестве обслуживания, о качестве купленного товара, сервисе либо в целом о работе он-лайн магазина).
Положительные записи в книге отзывов будут стимулировать новых посетителей к сотрудничеству с магазином, и создавать благоприятное впечатление о ней.
А вот, плохие записи в книге жалоб и предложений ни в коем случае нельзя оставлять без внимания и тем более ликвидировать. Это не выход из положения. Всем недовольным клиентам необходимо уделить должное внимание. Покупатель должен получить четкий, а также понятный ответ, в котором будет описана позиция владельца фирмы относительно инцидента, проделанная работа и ее результат.
Переписка с заказчиками, у которых сложилось плохое мнение о магазине, сможет поменять его, потому как уже сам факт того, что на притензию пришел ответ, будет говорить об уважении со стороны администрации портала. Клиент, который получил ответ, будет считать себя значимым и желанным посетителем и в результате обязательно еще раз зайдет на портал.
С помощью книги жалоб и предложений можно получить хороший совет, касающийся работы Интернет - магазина, а также заметить различные недостатки, которые владелец не видел. Книга жалоб и предложений - это удобный и необходимый в использовании сервис, в котором можно написать о некачественном обслуживании или, наоборот, высказать благодарность, за оказанную услугу или приобретенный товар.
Таким образом, форма обратной связи - это хороший для владельца Интернет - магазина способ получить от заказчиков нужную, правдивую и полезную информацию, касающуюся работы фирмы. А также, различные идеи, которые помогут магазину усовершенствоваться и развиваться в нужном русле.