Всегда торговля должна быть взаимовыгодной. Если это правило не соблюдается, тогда возникают споры, конфликты (иногда вооруженные). Поэтому честность в бизнесе, в торговле – золотое правило. Это и заставило меня написать эти строчки-предостережение, или, можно сказать, расскрытие маленького секрета о торговле товарами с правом перепродажи.
Если Вы заметили, в Сети много цифровых товаров, особенно книг, на обложке которых указанны автор(ы) и его(их) адресса. Это по правилам. Это необходимо.
Далее часто, рядом с фамилией автора, можно встретить такую запись:
,, Право перепродажи данной книги принадлежит: Фамилия И. О. “.
Это означает, что данный человек купил эту книгу и автор разрешает ему перепродавать ее. Человек обрадовался, начал с усердием распространять ее дальше в сети с надеждой быстрого обогощения. Работает месяц, работает два, а поступлений от продаж нету. В чем причина?
А причина в том, что на момент рекламирования данного товара, данной книги возникает психологический фактор.
Очередной потенциальный покупатель все-таки человек, не робот. И он думает:
- “А что если товар устаревший у этого “партнера”?”
- “А если у автора уже есть обновленный вариант?”
- “А если автор уменьшил цену на свой товар?” И т.д.
Далее, конечно, покупатель идет на сайт автора и делает там покупку. А наш “партнер” все ждет поступлений от продаж. И сдесь возникает маленький вопросик. Есть ли у автора партнерская программа? Если да, то партнер получит хоть какой-нибудь процент от продажи. Если нет, то “партнер” долго будет ждать пока какой-нибудь покупатель не купит товар именно у него, в то время как, с его помощью, на сайте автора идет бойкая продажа.
Это не справедливо. От такой торговли выгодно только автору. Где же выход?
Можно стереть Имя и адрес автора, но тогда нарушаются авторские права, а это не допустимо. И тогда остается только один выход – создать свой товар и спокойно продавать его. Как создать свой товар хорошо, по шагам изложенно в книге Вершина-4 на сайте "Ступени и секреты бизнеса в сети" .