Когда Интернет-ресурс, так старательно создаваемый, а также своими силами продвигаемый, не дает ожидаемых результатов, что случается достаточно часто у многих фирм, обязательно следует сделать заказ на полный анализ Интернет-ресурса. Маркетинговый аудит сайта разрешает выявить уязвимые стороны вашего ресурса в Интернете, выполнить аудит на наличие явных ошибок в исходном коде вашего ресурса в Интернете, качество наполнения страниц сайта, а также совместимость графики портала.
Но не стоит забывать, что главным предназначением аудита Интернет-сайта, кроме технических аспектов его исполнения, является определение целевых пользователей вашего веб-сайта, что именно интересует Интернет-пользователя на вашем сайте. Данный анализ портала разрешит вам показать посетителю именно то, что он отыскивает в сети. Помимо этого, благодаря анализу Интернет-ресурса оптимизатору становится более понятным вид деятельности вашей компании, а значит он, сможет распознать главные принципы вашей деятельности и преподнести их пользователю в нужном свете. Касается это не только клиентов, пришедших на ваш Интернет-сайт, но и систем поиска, которые при наиболее правильном исполнении работы повысят рейтинг Интернет-сайта вашей компании.
В идеале человек, пожелавший воспользоваться услугами технического аудита Интернет-ресурса, который должна выполнять сплоченная команда высококвалифицированных работников, получает доскональный отчет о выполненной работе, в котором выделены основные ошибки, допущенные при создании ресурса, описание качеств портала - как положительных сторон, так и отрицательных. В отчете безоговорочно выдвинуты мнения экспертов по устранению допущенных под час разработки ресурса ошибок, слабых сторон, а также изъянов ресурса. После чего раскрутка обязательно будет намного упрощенной и менее затратной со стороны бюджета на продвижение. В анализе Интернет-проекта очень важна этапность выполняемых мероприятий.
Аудит Интернет-магазина является лишь одним из этапов, который следует за тех. аудитом ресурса в Интернете, обнаружением недостатков допущенных при создании сайта (программный код, оплошности создания системы управления сайтом, качество наполнения и юзабилити вашего портала и т.д.). Создание Интернет-сайта без проведения соответствующей проверки может быть трудозатратным делом. Без аудита портала вы рискуете растратить весь бюджет на оптимизацию и раскрутку, но так и не достичь нужных результатов.
Сам по себе технический аудит включает проверку дизайна Интернет-магазина и качества присутствующей на портале графики. Далее анализ качественного выполнения со стороны технической, который обязательно включает в себя проверку кода и текстового наполнения на наличие проблем. В обязательном порядке анализируется совместимость Интернет-ресурса с различными веб-браузерами. Часто случаются проблемные ситуации и теряются посетители сайта (потенциальные клиенты) вашей компании в результате неправильного отображения графики и вообще всего наполнения Интернет-ресурса в различающихся браузерах (Mozilla Firefox, Internet Explorer и т.п.). Затем, после проведенных выше действий, наступает этап проверки информационного наполнения вашего портала, удобство его использования со стороны пользователя (юзабилити). После внутреннего анализа ресурса на качественность исполнения и информационного наполнения проверяется видимость портала в поисковых системах, каталогах, а также рейтингах, что является непосредственной частью выполнения уже маркетингового аудита сайта.
Последним этапом, проводящимся для анализа ресурса в Интернете, является аудит статистический. Этот этап включает в себя главную дневную (еженедельную, помесячную) посещаемость, а также основную аудиторию Интернет-магазина. Этот этап превосходно производить для интернет сайтов, разновидность бизнеса которых распространяется лишь на определенный регион. Таким образом, во время проведения рекламной кампании в Интернете, стает возможным сэкономить бюджет на оптимизацию, показывая рекламные объявления и расходуя деньги на оптимизацию Интернет-магазина лишь клиентам из определенного региона. Особенно превосходно поддаются такому видоизменению услуги контекстной рекламы, в которой имеется функция распознавания региона посетителя.
После исполнения аудита Интернет-сайта, последующие действия в сторону ресурса будут направлены в основном на аналитику поведения Интернет-пользователей на интернет сайте, посещаемость и видимость Интернет-сайта в ПС. Превосходно когда сайт доступен по основным 5-7 поисковым запросам, которые часто используют пользователи для поиска нужных порталов или другой информации. Но это уже из «симфонии» разработки семантического ядра. Важно не забывать, что технический аудит веб-сайта чрезвычайно важный ряд действий, который обязан выполняться перед непосредственным началом работы по внутренней оптимизации Интернет-магазина, а также дальнейшей оптимизации.