Нужно ли мне рассказывать Вам о смысле
раскрутки в Яндекс Вашего интернет-сайта? Дети сейчас начинают знакомиться с интернетом в 8 лет, и приблизительно в это же время они узнают адрес волшебной страны Yandex, где, как известно, отыщется все. Сейчас эта поисковая система считается безоговорочным лидером в русскоязычном интернете, концентрируя в одиночку примерно 55% всех поисковых запросов пользователей Рунета.
Конечно, раскрутку сайта в Яндекс сложно переоценить. Однако с чего вообще появляется вопрос о какой-то специфической раскрутке? До какой сепени он актуален? Дело в том, что любая поисковая система обладает своими особенностями. То есть, главные методы и приемы примерно одинаковы, и осуществив ту же самую раскрутку в Яндекс, Вы улучшите свои позиции и в других поисковиках. Только те или иные факторы ранжирования имеют для различных систем различный вес, отдельные и вовсе не работают в многочисленных поисковиках. Поэтому если Вы решите заняться раскруткой и оптимизацией более-менее обстоятельно, очень советую прочитать Вам представленный заметку. Хотя бы для общего образования.
Все факторы, влияющие на ранжирование web-ресурса в поисковой выдаче, можно разделить на внешние и внутренние. Сейчас мы рассмотрим только внутренние, внешние - объект рассмотрения следующей заметки, которую внимательно ожидайте через неделю))
К внутренним факторам можно отнести:
- Наличие на web-ресурсе качественного, занимательного и - главное - уникального контента. Придумывайте на постоянной основе тексты, обладающие смыслом, а не только ключевыми словами.
- Яндекс предпочитает не очень огромные тексты объемом от 2 до 20 тысяч знаков, разбитые на абзацы - это делает чтение Ваших текстов более комфортным.
- Ключевые фразы в тексте должны составлять приближенно 5-7% от совокупного объема. Если будет больше - могут понять как поисковый спам, если меньше - страница может быть признана нерелевантной: Яндекс обыкновенно не сориентируется, что Ваша статья посвящена именно нужной Вам теме.
- Правильная раскрутка в Яндекс предполагает оптимизацию каждой отдельной интернет-страницы под один ключевой запрос, но это сильно трудозатратный и затяжной процесс. Поэтому большая часть оптимизаторов используют 2-3 ключевых фразы на internet-страницу - это приемлемо.
- Грамотное использование HTML-тегов также оказывает воздействие на поисковую раскрутку в Яндексе. Следует использовать ключевые фразы в тегах заголовков и титула, в альтернативных комментариях для фотографий и meta-тегах, а также выделять их жирным шрифтом.
Все эти принципы выведены опытно-статистическим путем на почве многолетнего опыта множества оптимизаторов и раскрутчиков. В любом случае, все эти технологии нужно пускать в ход в меру и здравомысляще, и не раздражать гостей Вашего internet-сайта - поверьте, это плохо отразится и на раскрутке в Яндексе и прочих поисковых системах.
На нашем веб-ресурсе, при желании, Вы можете увидеть более полную версию заметки. Там также перечислены и приемы, которые ни при каких обстоятельствах не следует использовать при поисковой раскрутке в Яндекс.