Изучая и анализируя множество источников, приходим к выводу, что на данном этапе наиболее актуальным видом рекламы является реклама в сети Интернет.
Реклама в Интернете- это перспективное направление, ведь с каждым годом прирост процента вида интернет рекламы увеличивается. По статистике, около 95% пользователей ищут информацию в Интернете с помощью поисковых систем, таких как Yandex, Google, Rambler и др. 35% запросов - представляют собой коммерческие запросы.
Различают такие направления и преимуществами данного вида рекламы:
Контекстная реклама - показ текстовых рекламных блоков, баннеров на различных Интернет-ресурсах в соответствиии с выбранными ключевыми словами и словосочетаниями. Примером является показ рекламных блоков рядом с результатами поиковых запросов.
Основные преимущества:
Реклама отображается непосрадственно Вашей целевой аудитории.
Т.е. на сайтах соответствующей тематики.
Рекламное объявление всегда доступно.
Медийная реклама- размещение рекламных материалов на ресурсах, представляющих собой рекламную площадку. Зачастую это баннерная реклама. Аналогична рекламе в СМИ, но имеет ряд перимуществ:
Возможность размещения гиперссылки на сайт
Возможность создания не статического а динамического изображения
Сайт- Инетрнет-ресурс, котрый представляет собой своеобразный рекламный буклет, размещенный в сети Интернет. Т.е. это как книга в электронном виде, с уникальным дизайном, и доступной по определенному адресу.
Основные преимущества:
Сайт компании доступен круглосуточно, в любой момент клиент может зайти и узнать интересующую его информацию.
На сайте есть возможнорсть разместить исчерпывающую информацию о Вашей услуге или товаре.
Например, в видеоролике, рекламе в СМИ, Вы излагаете только основную часть Вашего предложения, оставив позади Вашу гибкую ценовую политику.
Вы всегда можете заниматься раскруткой Вашего сайта.
Т.е. обмениваться ссылками, писать статьи, указывая источник информации, и таким образом повышать популярность сайта, чем увеличивать Вашу рекламную кампанию.
Сайт имеет дизайн, которым Вы всегдаможете привлечь клиента.
В отличие от обыкновенного статического объявления или рекламного блока в СМИ, сайт может быть динамичным и раскрывать клиенту ответы на интересующие его вопросы.
А также другие виды рекламы, среди которых: электронные доски объявлений, регистрация в каталогах, размещение информации на форумах и т.п.