При разработке сайта необходимо проанализировать сайты конкурентов и другие сайты рассматриваемой тематики. Проектировщик должен быть в курсе последних тенденций в сфере сайтостроения, именно поэтому клиенту будет предложено самое эффективное решение для
создания сайта.
Существует несколько разновидностей сайтов, но независимо от вида, что бы создание сайта принесло пользу и прибыль, он должен быть грамотно составленным и красивым, должен иметь удобную навигацию, содержать качественную, грамотную и увлекательную информацию, написанную для посетителей, и сайт должна посещать целевая аудитория, а значит, он должен раскручиваться в поисковых системах по требуемым запросам.
Сайт часто становится предметом первого знакомства посетителя с интересующей его информацией и именно от сайта во многом зависит проявление образа компании в сознании потенциального клиента.
Для того, что бы создать сайт и воплотить все его возможности, необходима слаженная работа дружной профессиональной команды.
Итак, какие же сайты могут создаваться?
- Сайт-визитка
- Корпоративный сайт
- Интернет-магазин
- Информационный портал
Сайт-визитка - это маленький сайт, содержащий, как правило, до 5 информационных страниц с наиболее удобной и простой системой навигации. Но даже такой небольшой сайт при оптимальном проектировании в состоянии решать почти все задачи. Сайт визитка является так же самым дешевым сайтом из всех предлагаемых компаниями, занимающимися разработкой сайтов.
Корпоративный сайт содержит расширенное информационное представление компании для текущих или потенциальных клиентов. На таком сайте представлены продукция и услуги, предоставляемые Вашей компанией. Сайт позволяет налаживать непрерывный онлайн-контакт с потребителями. Современный корпоративный сайт должен учитывать требования времени и соответствовать самым последним стандартам.
Интернет-магазин содержит информацию о компании, продукции и обладает сервисом онлайн-заказа товара или услуг.
Информационный портал представляет собой место сбора большого количества информации, возможность общения потребителей с персоналом компании и друг с другом.
Сайт — это мощный маркетинговый инструмент для продвижения товаров и услуг, предлагаемых Вашей компанией, поиска деловых партнеров и привлечения будущих клиентов. Это один из важнейших методов формирования репутации компании и повышения узнаваемости ее бренда. Профессионально сделанный корпоративный сайт будет способствовать формированию у потребителей и партнеров образа надежной, мощной и динамично развивающейся компании. Корпоративный сайт компании – это показатель её надежности в плане работы и сотрудничества, степени отношения к настоящим и потенциальным клиентам.