Об этих свидетельствах посещения Неопознанными Летающими Объектами нашей Земли знает практически каждый. Однако далеко не каждый связывает их с пришельцами. Речь идет о древних рисунках, выполненных на поверхности пустыни Наска в Перу. Они представляют собой комплекс гигантских по размерам наземных фигур, включающий около 13000 линий, 100 спиралей, свыше 700 геоглифов (лучеобразных геометрических площадок). Некоторые линии выходят радиально из точек, называемых «центрами». Кроме того, по поверхности пустыни разбросано около 30 рисунков. Преимущественно это птицы, но есть и обезьяна, паук, человек и другие.
Если говорить о времени создания этих фигур, то метод радиоуглеродного анализа, например, дает результат 525 год н.э. Есть и другие точки зрения, утверждающие, что датировка должна быть гораздо более древней, и в качестве аргументов приводят свои доказательства.
Официальная точка зрения науки состоит в том, что их авторами являются примитивные индейские племена, населяющие пустыню Наска. Якобы их вожди и шаманы заставляли народ чертить эти огромные полосы из сдвинутых камней с религиозной целью, чтобы с помощью них общаться с миром духов.
Однако эта версия не выдерживает никакой критики. Во-первых, чтобы нарисовать такое количество линий, особенно самых широких и длинных, людям нужно было заниматься только этим на протяжении поколений. Во-вторых, даже если бы они этим и занимались, то не смогли бы соблюсти идеально точное направление на протяжении нескольких километров. И самое главное – зачем им это было нужно? Ведь существовало и много других важных дел, например, добыть еду, чтобы элементарно выжить и т.д.
Напротив, если посмотреть на пустыню сверху, становится ясно, что все рисунки и геометрические картинки были выполнены как бы с высоты каким-то энергетическим лучом. Это легко доказать на примере неровностей рельефа. Пересекая овраги и холмы, линии расширяются, следовательно, постоянной для рисунков является не ширина линии, а ее проекция на горизонтальную поверхность.
Этот факт, кстати, является одним из доказательств гипотезы, согласно которой геоглифы пустыни Наска являются своего рода «следами» неизвестного нам Разума, одним из проявлений которого можно считать феномен НЛО. Подобные фигуры встречаются в Перу на протяженности полутора тысяч километров, и они не меняют своей прямолинейности даже на пересеченной местности. По мнению ряда ученых, они могли быть выполнены потоком энергии неизвестной природы, направленной сверху, с воздуха.
Согласно данной гипотезе эта энергия способна разбрасывать в сторону гальку, которая покрывает пустыню Наска, и рисовать таким образом на ее поверхности различные символы, линии и фигуры. Она может даже изменять химический состав поверхности земли.
По мнению известного американского уфолога Мак-Кемпбелла, под НЛО образуется как бы силовая зона, энергия которой приводит к закручиванию трав, верхушек деревьев. Она способна даже поднимать и отбрасывать достаточно тяжелые предметы, как например, бревна или тело человека. Следовательно, в пустыне Наска мы можем иметь дело с такими же проявлениями свойств так называемых «аномальных» лучей НЛО, как и круги на пшеничных полях. Отличие состоит лишь в том, что воздействие было оказано не на траву, а на каменистую поверхность. Поэтому и результат такого воздействия сохраняется дольше, в нашем случае как минимум на 1500 лет.
Еще одним доказательством в пользу создания линий Наска «иным разумом» является способ выполнения фигур. Все кривые и прямые линии выполнены по строгим математическим законам и идеально сопряжены между собой. Данную особенность установила Мария Райхе, посвятившая жизнь изучению и составлению карты геоглифов плато.
Строгая математическая логика в построении рисунков, в расположении линий и центров на плато свидетельствуют об их информативном характере. А.Т.Белоконь предположила, что система параллельных линий, названных ею координатными, и пространственное расположение двенадцати центров плато могут представлять своеобразную карту. В частности, центры на координатных линиях можно отождествить с планетами Солнечной системы (Земля, Марс, гипотетическая планета Фаэтон, Юпитер, Сатурн и Уран). Параллельные линии формируют две геометрических фигуры, имеющие общий центр. В результате получается некая кристаллоподобная композиция из двух взаимосвязанных систем. Эта схема, по мнению А.Белоконь, демонстрирует пространственную взаимосвязь нашей Солнечной системы с какой-то еще, нам неизвестной. Эти две системы изображены математически в виде сростка двух кристаллов с общей вершиной в центре, которая символизирует планету Земля.
Интерпретаций такой схемы может быть великое множество. Может быть в ней зашифрована информация о пространственной взаимосвязи двух миров, нашего и инопланетного или же нашего и какого-то параллельного мира. А Земля является некой связующей точкой, местом их соединения?
В целом, в Наске существует два центра с рисунками. Первый- это долина реки Еугенио, т.е. то место, которое и известно всему миру как «плато Наска». Второй – плато Наска Пальпа, расположенное в двадцати километрах севернее. Второе плато практически неизвестно неспециалистам, и мало кто в серьез занимается его изучением. В то же время комплекс Пальпы гораздо более разнообразен как по сложности изображений, так и по их количеству.
Можно долго спорить, предназначена ли информация рисунков Наска человеку или линии на грунте всего лишь побочные следы деятельности НЛО. Мы не знаем. Однако, нам известно, что в написанной в 1548 году «Хронике Перу» эти фигуры на земле назывались как «путеводные указатели для странников». В то же время, по свидетельствам людей, контактировавших с НЛО, пришельцы время от времени называют себя именем Ксено, которое переводится с греческого как «странник». Кто такие странники, и каковы их цели – это тоже загадка.