Никак не получается накопить на желанную
акустические динамики high-end класса? Вы не одиноки. Есть одна известная и заслуженная торговая марка. Она существует уже 80 без малого лет. И за годы своего существования она добилась весьма неплохого мирового признания, как в среде профессионалов, так и в среде просто любителей хорошего звучания.
Wharfedale Wireless Works – так называлась эта фирма в год основания, 1932-й. Основателю Гилберту Бриггсу история приписала и авторство девиза фирмы. Видимо, то был девиз всей его жизни и бизнеса: «Назначай всему справедливую цену». Руководство компании, надо отдать ему должное, до сих пор придерживается данного кредо.
Может, оно все и не так было. Однако так уж ли это важно? Кто возьмется на данный момент оспаривать историю?
Среди более достоверных фактов то, что фирма Wharfedale спешила известить мир о сотворении спецтехнологии Hi-Fidelity. Это означает: фирма устраивала бесплатные прослушивания новых hi-fi систем, в которых по записи мог принять участие любой желающий.
Дальше, через 20 лет, выходит в свет самая популярная линейка спикеров Wharfedale – Бриллиант. Это поистине легендарная серия: 30 годков, 10 поколений акустики и больше миллиона продаж.
Среди трендов в развитии аппаратуры последнего времени – совершенствование не только инноваций, но и материалов. Такое ощущение, что торговой марки соревнуются друг с другом, вооружившись таблицей Менделеева. Вспомним, например, всем известный Кевлар, защищающий на данный момент не только звук от искажений, но и силовые структуры от пуль бандитов. Однако многие прочие производители, пошли дальше: Wharfedale, в частности, это шелковые твитеры и каучуковые подвесы для мощного баса.
Компания Wharfedale делает благое дело: благодаря ей даже не сильно богатые люди могут познать звучание настоящей hi-fi акустики. Впрочем, Wharfedale экономит на том, на чем можно экономить: на рекламе и продвижении фирмаа, однако никак не на качестве.