Большинство из настоящих поклонников, как жанра ролевых игр, так и самой Diablo в особенности ожидали анонс новой составляющей части компьютерной игрушки в течение многих лет, для отдельных они собственно даже могли показаться вечностью. Однако, в конце-концов, это произошло - игрушка оказалась анонсирована в 2008 г в рамках одной из конференций компании Blizzard, известной на весь мир очень массовой онлайновой игрушкой мира - World of Wacraft а также числом других существующих не менее талантливых творений.
Из того что стало известно одновременно - включение пяти классов, эффективного движка с продуманной моделью разрушения, случайно создаваемый мир собственно в подземельях, внушительные реальные возможности по настройке вашего героя и естественно массу еще всего.
Одной из изначальных проблем, по поводу которой стали жаловаться ценители, являлся стиль Diablo III - именно он оказался осуществлен совершенно не в той гамме, собственно которую все привыкли увидеть во 2 части. Цвета были явно светлее, вдохновение при создании моделей героев а также злодеев однозначно черпалось конкретно из игр ряда Warcraft.
Есть возможность говорить, что указанное выше явно стало самым первым по настоящему значительным скандалом, определенно который привел к появлению точно так же, как различных издевательских картинок от создателей, так и видеороликов плюс при этом и петиций от почитателей общий смыл собственно которых был, соответственно, один: "Верните нам темноту". Впрочем все неплохо, что неплохо кончается, но только лишь не определенно для центральных арт-художников blizzard entertainment, в общем-то которые покидали компанию друг за другом. Как результат великолепным утешением для фанатов стало то, что они увидели на непосредственно BlizzCon 2009 - игровой серьезный процесс, который был показан на выставке, действительно оказался напоминать то, чего стопроцентно поджидали от создателей игровая общественность и можно указать в правду положительным событием.
Иной трудностью, с непосредственно которой столкнулись геймеры, вероятно, надо описать изменение общего стиля игровой механики в сторону угождения так именуемым казуалам - незаурядных геймеров, играющих несколько часиков в день либо в 7 дней и предпочитающих не окунаться в игрушку с головой, неделями не уходя из своего собственного дома.
"Хардкор сейчас не нужен", - провозгласили в Blizzard, и оказались в определенной степени правы. В любом варианте поменялось довольно таки многое: персонажа сейчас невозможно подпортить, потому, что абсолютно все очки умений доступно будет обнулить аналогично необходимой системе имеющейся в World of Warcraft. Руны нетрудно будет вынимать, с целью, чтобы снова не дай бог не сломать свое личное оружие по незнанию, в общем-то при игре в группе предметы или как общепринято сказать в кругах MMORPG поклонников, "лут" окажется очевиден только одному геймеру, для фактически каждого собственный. Золото будет подбираться самостоятельно, критерии персонажа к примеру силы а также ловкости - распределяться автоматически. Впрочем, похоже, в принципе многие ценители уже смирились с этим - практически все что не делается все к лучшему.
Несмотря на то, что дата выхода Diablo 3 пока не известна, вероятно компьютерная игра в большинстве уже готова: фанатам уже продемонстрировали четыре персонажа из 5-ти, сделано не мало уровней, доведена до ума игровая механика.
Тем не менее, в общем-то недавно появилась информация, что в общем-то в будущем 2010 году мы онлайн-игру вероятно не увидим - это заявил в ходе ежеквартального собрания blizzard entertainment посвященному финвопросам Майк Морхайм. Так, собственно, надо только загрузиться железным терпением и естественно ждать.