Карты городов России

Карты городов · Регистрация · Вход · Форум · Фото · Cайты · Объявления · Гостевая
 
Новые сообщения | Участники | Правила | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум России » Тематические форумы » Авто и мото форум » Особенности техобслуживания и эксплуатации АКП
Особенности техобслуживания и эксплуатации АКП
TionДата: Пятница, 03.12.2010, 16:08 | Сообщение # 1
Tion
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 11992
Статус: Offline
АКП имеет несколько режимов работы.

Позиция Р-стояночная. Выбирается при остановке на более или менее продолжительный срок. Управление АКП выключено, выходной вал коробки заблокирован, движение автомобиля невозможно. Включение режима Р на ходу может привести к поломке КП!

Задний ход R включается исключительно при полной остановке авто. В противном случае выход КП из строя практически гарантировано.

Нейтральная позиция N выключает механизм блокировки выходного вала. Тем не менее, специалисты не рекомендуют включать N во время движения.

Режим движения D . Его назначение- выбор подходящего числа с первой по пятую передачи.

Львиная доля неисправностей автоматической трансмиссии связана с неправильным уровнем масла. Контролировать уровень желательно не реже одного раза в месяц (некоторые специалисты советуют проверять щуп еженедельно). Проверять следует только разогретое до рабочей температуры масло. Прогрев АКП происходит на ходу: нужно преодолеть порядка 15 км (не менее), чтобы масло в коробке достигло положенных 80-85 градусов. Щуп имеет метки холодного и горячего состояния масла, окончательно уровень проверяется только на прогретой АКП. Разница между холодным и горячим уровнями может достигать 30 мм. При чересчур низком, так как и при слишком высоком уровне КП может выйти из строя.

Что же касается «вечного» масла, залитого в «автомат» раз и навсегда,- то это миф!!! Любое масло, даже синтетическое, стареет и утрачивает первоначальные свойства. Главный фактор, влияющий на срок службы трансмиссионной жидкости,- высокая температура.

Специалисты зачастую советуют менять масло каждые 50-60 тыс.км. А иногда и чаще.

Первое и основное правило, единое для всех автомобилей с АКП, гласит: двигатель заводится исключительно в положении P или N.

Одни водители доказывают, что необходимо включать нейтральную передачу N во время светофорной остановки, другие противоположного мнения. Специалисты считают переводить рычаг в положение N совершенно излишне, более того – вредно. Ибо лишние манипуляции с коробкой отнюдь не увеличивают ее ресурс.

Теперь о буксировки автомобиля с АКП.

В идеале, конечно, ее желательно избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, то специалисты рекомендуют следовать формуле 50х50. Буксируем на расстояние 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Перед началом буксировки долить масла выше верхней отметки. И не забудьте потом привести уровень в норму!

По материалам сайта www.mskjapan.ru

 
Форум России » Тематические форумы » Авто и мото форум » Особенности техобслуживания и эксплуатации АКП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Полезная информация
Случайные фотоПоследние темы форума
Rolls-Royce Ghost
Галерея:
Авто и Мото
Рейтинг:
0.0
Просмотров:
873
Honda Civic Coupe
Галерея:
Авто и Мото
Рейтинг:
0.0
Просмотров:
856
Audi RS6 Avant
Галерея:
Авто и Мото
Рейтинг:
0.0
Просмотров:
787
 Vimax
 Как создать свой лаунчер Minec...
 сигарилы
 орендувати автомобіль
 подачі на візу США
О сайте - Контакты - Обновления
При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт Maps.at.ua обязательна. Copyright Maps.at.ua © 2009 - 2024