Оборудование всех моделей 911 включает 5-скоростную трансмиссию Tiptronic S. В этой многофункциональной системе автоматическое переключение сочетается с возможностью ручного выбора передач.
В режиме механического управления переключать передачи вручную, с помощью кулисных переключателей на руле. Для повышения передачи нажимайте кнопку "up" (вверх), а для понижения - кнопку "down" (вниз). Система немедленно реагирует на все команды водителя, практически без пауз в работе.
В автоматическом режиме Tiptronic S может выбирать из пяти точек переключений для каждой передачи. Вместо стандартной схемы, рассчитанной на максимальную экономию топлива, можно плавно включить следующую. Вершиной является конфигурация \'Sport\', предназначенная для оптимального динамического вождения. Каждая точка переключения автоматически выбирается в зависимости от стиля вождения и рельефа дороги. Через некоторое время вы начнете «чувствовать» систему и научитесь влиять на переключение передач, управляя лишь дроссельной заслонкой.
Преимущества Tiptronic S становятся особенно заметными во время проверки динамических качеств автомобиля. Даже в автоматическом режиме оперативное переключение обеспечивает оптимальную скорость и маневренность. Скорость переключения можно сравнить с работой механической коробки передач Porsche. Оставаясь в автоматическом режиме, вы также сможете выбирать передачи вручную с помощью переключателей на руле. Такой способ управления был позаимствован у гоночных авто и особенно полезен при обгоне. В случае отсутствия ручных команд течение следующих восьми секунд система вернется к автоматическому режиму.
В дополнение к этому, Tiptronic S предлагает другие полезные функции. Например, в начале движения программа разогрева увеличивает частоту оборотов двигателя для обеспечения надлежащей температуры каталитических нейтрализаторов.
Если управлять автомобилем уверенно и агрессивно, система автоматически выберет схему переключения \'Sport\', при этом нет необходимости в снижении передачи. В отличие от стандартных автоматических трансмиссий, Tiptronic S не будет повышать передачу на входе до поворота, только чтобы потом снова ее снизить на выходе за падения скорости. Ускорение на выходе из поворота, таким образом, происходит плавно и без рывков. Переключение во время поворота также блокируется, что повышает курсовую устойчивость и безопасность.
В случае резкого торможения система включает низшую передачу для торможения двигателем. Датчик уклона улучшает ускорение во время преодоления подъема и торможения при спуске. При потере сцепления в случае торможения на мокрой дороге система автоматически повышает передачу для восстановления поперечного сцепления и направлении движения автомобиля.