Карты городов России

Карты городов · Регистрация · Вход · Форум · Фото · Cайты · Объявления · Гостевая
 
Новые сообщения | Участники | Правила | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум России » Тематические форумы » Авто и мото форум » Выбор сабвуфера
Выбор сабвуфера
TionДата: Суббота, 04.12.2010, 10:16 | Сообщение # 1
Tion
Генералиссимус
Группа: Vip
Сообщений: 11992
Статус: Offline
Для того что бы добиться наилучшего звука в автомобиле, Вам необходим сабвуфер. Глубокий громкий бас обеспечивает всего лишь сабвуфер. Без него не добиться законченности звукового поля авто. Огромное количество изданий тестируют большое количество сабвуферов, выбирают наилучший из лучших. Вот только для обычного рядового потребителя не так важно какой из них получил наивысшую оценку в результате тестирования. Ведь в тестах типично участвуют лишь изделия производителей высшего эшелона. И те, и другие звучат настолько безукоризненно, что ощутить разницу между их звучаниями не музыкальному уху просто не предположительно. Если Вы не участвуете в конкурсах по автозвуку и собираетесь данного делать, то не стоит тратить на музыку в автомобиле больше 20% от её стоимости.


В природе существуют два вида сабвуферов: пассивные и активные. Активные сабвуферы отличаются от пассивных наличием встроенного усилителя. Покупая его Вам не понадобиться ничего дополнительно подбирать и преобретать. Вы покупаете готовую систему всё в одном. Минусом данных систем является применение дешёвых и простых компонентов, что отрицательно отражается на качестве звука, вот только бывают исключения из правил, акие как Hyundai H-CSX10A.


Пассивный сабвуфер подключается к усилителю мощность которого в мостовом режиме равна номинальной мощности сабвуферного динамика.


Пассивные корпусные сабвуферы по своим конструктивным особенностям делятся на 3 вида:

Закрытый ящик (ЗЯ) - sealed box – это самое просто результат. Колебания в таком ящике в итоге гасятся, из-за того что находятся в закрытом объёме. Звуковая волна является энергией и затухая превращается в тепло. Количество тепля конечно не огромное, вот только теплый воздух расширяется и жёсткость системы повышается. Во избежание повышения температуры ящик заполняют изнутри звукопоглощающим материалом, который поглощает тепло, поглощая звук. То есть, получается увеличить на 15-20% “акустический” объём ящика в сравнении с физическим. Минусом закрытого ящика является низкий К.П.Д.

Фазоинвертор (ФИ) - vented box – его устройство уже сложнее и такой вид корпусов самый распространенный. Внутренний объём ящика говорится с окружающим миром через трубку (фазоинвертор). В фазоинверторе заключена масса воздуха. Величина массы подбирается то есть, для того чтобы, в сочетании в упругостью воздуха внутри ящика создать вторую колебательную систему. Колебательная система располагается в фасе с диффузором и получает энергию от тыльной его стороны. Эффект достигается на одну – две октавы. Около эффекта К.П.Д. растет существенно. Ещё единственный большой плюс фазоинвертора заключается в том, что колебания на полезных частотах во множество раз ниже, чем в закрытом ящике. А на что бы убрать высокие колебания динамика на самых низких частотах, ставят фильтр, который срезает диапазон ниже 25-30 Гц, это позволит избежать повреждение динамика. При самостоятельной установке, для точной настройки частоты рекомендуется применять регулируемый по длине фазоинвертор.

Полосовой громкоговоритель –bandpass – это самый редкий и сложный по устройству вид корпусных сабвуферов. Корпус сабвуфера состоит из двух камер, одна из них закрытая, в другой имеется фазоинвертор. Сабвуферный динамик стоит в стенке разделяющей две камеры корпуса, тыльной стороной он располагается в закрытой части. При таком устройстве обе стороны диффузора работают на объёмы. В любом варианте сабвуфер в таком корпусе является чемпионом по эффективности. Единственное изъян такой системы это сложность изготовления. Вот только есть ещё единственный большой плюс кроме высокого К.П.Д., это простота установки. Сабвуфер можно установить в любое свободное место в багажнике. А, к примеру, для увеличения слышимости баса в салоне применять жесткую трубку, соединяющую выход фазоинвертора с салоном.


Сабвуферы фазаинверторного типа стоят дороже сабвуферов закрытого типа и обеспечивают больше глубокий и громкий бас. Сабвуферы полосового типа обходятся без кроссовера, они сконструированы то есть, что через фазоинвертор выходит всего лишь нужный диапазон частот. Из-за сложной конструкции их стоимость выше стандартных решений. Сабвуферы с пассивным радиатором эффективны всего лишь при ювелирной настройке, они крайне мало распространены и стоят дороже других.


Определяющим фактором в громкости любого типа сабвуферов, является его расположение внутри авто.


В автомобилях с кузовом «седан» динамик и фазоинвертор направлен в сторону заднего сиденья, рекомендуется оставлять 8 см между динамиком и спинкой заднего сиденья. В том случае если в заднем сиденье есть подлокотник, то следует ставить динамик напротив той части сидения где располагается подлокотник. Это существенно увеличит проникновение звука в салон авто и таким образом уберёт эффект приглушённости и гулкости.

В автомобилях с кузовом «хетчбэк» динамик и фазоинвертор следует направлять наверх, или в сторону двери багажника. При всем этом достигается максимально проникновение звука в салон из-за того что звук проходит через верхнюю полку, а не через сиденья.

В автомобилях с кузовом «универсал» багажник и салон образуют одно неразделённое пространство, динамик и фазоинвертор следует направлять вспять, что бы не перенасыщать звуковое не высокими частотами и не глушить басами остальной спектр частот.

Отдельно стоит выделить компактные сабвуферы, которые очень актуальны в современной России. Имея крайне компактные размеры, сабвуфер даёт довольно глубокий бас. Устанавливается он к примеру под сиденье водителя, что максимально экономит пространство и гарантирует идеальное распространение звука по салону авто. Простота установки, незаметность, относительно не высокая стоимость проводят данную категорию сабвуферов очень привлекательной. Хочется выделить модель Hyundai H-CSX8A, сочетающую в себе минимальные размеры, органичный дизайн и лучшее качество воспроизведения низких частот. Не так давно появившись в продаже, сабвуфер уже успел завоевать высшую оценку издательства CarMusic и получил их максимальную оценку, 5 звёзд.


В качестве заключения хочу отметить, что Ваш выбор напрямую зависит от стремления пожертвовать внутренним место в автомобиле, деньгами или временем. Вот только так или иначе лучше доверить предложенный вопрос нашим специалистам. Они идеально подберут компоненты аудиосистемы для Вашего авто исходя из Ваших, более того самых нестандартных, пожеланий

 
Форум России » Тематические форумы » Авто и мото форум » Выбор сабвуфера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Полезная информация
Случайные фотоПоследние темы форума
Audi A7 Sportback 2011
Галерея:
Авто и Мото
Рейтинг:
0.0
Просмотров:
918
Tata Grand Safari
Галерея:
Авто и Мото
Рейтинг:
0.0
Просмотров:
838
Alfa Romeo GT Coupe
Галерея:
Авто и Мото
Рейтинг:
0.0
Просмотров:
891
 інтернет-магазин косметики
 Потрібен майстер
 Размещение ссылок: Максимальны...
 Ремонт малогабаритной квартиры
 Обогреватель
О сайте - Контакты - Обновления
При использовании материалов, прямая активная гиперссылка на сайт Maps.at.ua обязательна. Copyright Maps.at.ua © 2009 - 2024