Виды запросов.
Среднечастотные(СЧ), высокочастотные (ВЧ) и низкочастотные(НЧ) - на эти 3 категории можно разделить запросы связанные с любой тематикой. Границы между этими категориями являются весьма нечеткими и определяются как угодно. Это происходит потому, что число ключевых слов в разных областях деятельности человека очень разное. Так, например, по данным Яндекса, частота ключевого слова «телефоны» около 7648295 раз, а ключевого запроса «фотоэкспонометр» - всего 600. Для одного сайта слово «фотоэкспонометр» будет наиболее высокочастотным, а для второго – «телефон».
Выбор ключевых слов для продвижения интернет магазина.
Чем более высокочастотный запрос, тем конкуренция больше - эту закономерность нужно понять, чтобы правильно подобрать ключевые слова. Чем конкурентнее направление, тем дороже будет стоить раскрутка магазина. Продвижение интернет магазина который продает фотоэкспонометры будет стоить на много дешевле и требует меньше усилий.
Рассмотрим те же примеры. Продвижение интернет магазина фотоэкспонометров может осуществляться по самым высокочастотным запросам для данного направления, потому что это достаточно узкая специализация и конкуренция здесь очень мала. Раскрутка интернет магазина, который занимается продажей телефонов, будет зависить от бюджета. Продвижение интернет магазина по высокочастотникам будет стоить очень дорого, используя набор низкочастотников можно выйти из положения. К тому же чаще всего посетители, пришедшие по НЧ, являются наиболее качественной аудиторией. Используя низкочастотники, вы получите большее число клиентов!
Контекстная реклама. Ключевые слова.
Выбор ключевых слов не менее важен и для поисковой рекламы, при неправильно организованной кампании можно потерять немалую сумму денег так и не получив результата. Контекстная реклама обязана соответствовать запросу введенному в поисковик. А значит вы определяете свою целевую аудиторию, подбирая ключевые запросы для объявления. К примеру, если вы продаете телефоны вам не нужны посетители сайта которые ищут программы дла телефона.
Из всего сказанного выше следует, что в прфессиональном составлении семантического ядра нуждаются и раскрутка интернет магазинов и контекстная реклама. Это позволит вам не только сэкономить, но и привести в свой интернет магазин непосредственно вашу целевую аудиторию, а не случайных людей. Которая в последствии должна приносить доход, а не только окупать рекламу.