Цвета оказывают различное воздействие на людей. Некоторые цвета могут ссылаться на конкретные эмоции у людей. Эмоциональные реакции могут влиять на имидж вашей компании в сознании посетителей и могут оказать существенное влияние на брэнд компании ".
Если вы сомневаетесь в цвете, что вызывает эмоции, рассмотрим фразу "Green Eyed Monster" "виде красного" или "в мрачном настроении". Green-Eyed Monster является ссылкой на ревности, видя, красный означает - лицо, сердится и в мрачном настроении находится в депрессии. Люди ассоциируют цвета с конкретным настроением. Научные текстовые тесты доказали, что различные цвета могут сделать людей счастливыми, печальными, вызывать спокойствие, возбужденные, вызывать гнев и страх.
Все, что может вызвать эти цвета у людей должно быть внимательно изучено при разработке веб сайта. Цвет, как правило, должны классифицироваться как "нейтральный", теплый "или" крутой ". Итак, давайте взглянем на некоторые из них.
Нейтральные цвета
Белый - белый цвет означает чистоту. В восточных культурах белый - цвет смерти, тогда как в западных культурах считается цветом брака и надежды.
Серый - серый представляет надежность и консерватизм. Оттенки серого являются одной из самых популярных цветов для деловой одежды.
Browns - Бронзовый - стоять на земле, дом и семья.
Черный - как правило, означает власть, элегантности и изысканности. В западных культурах также означает смерть.
Теплые цвета
Красные – красные цвета хороши для привлечения внимания. Именно поэтому они часто используются в продажи, в письмах подчеркивают конкретные моменты. Красный цвет символизирует, гнев, насилие, похоти, страсти и может реально повышает артериальное давление - народа.
Желтый - желтый может означать слабость или трусость, а также тепло и счастья.
Апельсины - Orange связан с уборкой урожая осенью, и праздником Хэллоуин. Он также может стимулировать аппетит человека.
Гвоздики - Гвоздики обычно символизирует невинность, женственность и романтичность.
Холодные цвета
Синий - синий оказывает успокаивающее воздействие на людей. Она источает доверие. Это удивительно, что многие финансовые учреждения и учреждения здравоохранения используют синие тона. Blue также может подавить аппетит.
Зеленый - Хотя зеленый означает зависть, жадность и неопытность, он также выступает за деньги и богатство.
Пурпурный - Фиолетовый, как правило, символизирует творчество. Темные оттенки когда-то были зарезервированы для королевской семьи и легкие оттенки, как правило, связан с романтикой.
Web цвета
Вакуумные трубки, ЖК и плазменных экранах все отображения цветов идут по-разному. Есть 216 цветов, которые могут быть отображены, на каждом типе монитора в каждом веб браузере и будет выглядеть почти идентично. Эти 216 называются веб безопасные цвета. Вы должны использовать только безопасные веб цвета на своих сайтах.
Цветовые схемы
Цветовые схемы могут состоять из одного цвета, контрастных цветов.
Одноместные цвета - один цвет в схемах используются несколько различных оттенков, и в интенсивности одного цвета на белом фоне. Например, если вы хотите использовать красную цветовую схему, вы можете использовать все: от легкого розового до красного так и темного, это почти до черного цвета.
Дополнительные цвета - Схемы Дополнительных цветов используются два или более цвета, которые хорошо смотрятся вместе и создают приятную смесь, которая является привлекательной для большинства людей. Один цвет может быть доминирующим, а другой используется как комплиментом для него.
Контрастные цвета - Контрастные цветовые схемы; использование двух или нескольких доминирующих цветов для создания "эффект захвата глазами". Например, темно-синий фон страницы, темно-красной рамкой вокруг белой области текста, фон и черный текст является типичным контрастной цветовой гаммой.
Веб-дизайнеры должны быть осторожны при использовании контрастных цветов, потому что некоторые комбинации, как правило, "вибрируют", такие как красный текст на синем фоне и может повредить глаза некоторых людей, в то время как другие комбинации всего лишь надо было бы сосредоточить. Другие комбинации "столкновение цветов" могут плохо смотреться.
Основные цвета, принципы формирования.
Следующие принципы являются предложениями, которые должны сделать ваши веб страницы читаемыми для всех.
- Текст должен быть читабельным. Очевидно, черный на белом является выбором по умолчанию, но другие тоже хороши. Белый или желтый, другие легкие цвета на черном или любом другом темным цвете фона. Но, желтого, зеленого или серого на белом не должно быть.
- Используйте цвета, которые являются привлекательным и приятным для глаз.
- Выбор цвета, которые изображают изображение, которое вы хотите дать вашим посетителям.
- Для последовательного отображения цветов в различных браузерах, используйте Сети безопасных цветов.
- Не используйте обычные изображения интенсивность цвета в качестве фона за текстом. Это делает ее трудно читаемым.
- Цвета должны быть одинаковыми на всех веб страниц для создания "бренда" для вашего сайта, и пусть ваши посетители знают, что они еще находятся на вашем сайте.
- Когда вы приступаете к разработке сайта, выбирать цветовую схему вы так же тщательно должны, как бы вы стали выбирать ваши графические элементы для содержание сайта. Общий вид будет определять впечатление посетителя, получает возможности вашей компании и может означать разницу между успехом и провалом.
GoodGoog.Ru