Вы уже поняли, что Вам нужно
создать сайт. И Вы желаете, чтобы он был посещаемым и приносил прибыль. Наилучшим вариантом в этом случае будет довериться профессионалам, предлагающим полный цикл услуг от создания сайта до его продвижения и обслуживания. Так каковы же критерии, определяющие качественный уровень сайта?
Любой сайт должен содержать информацию. Скорей всего, Вы уже ни раз читали об этом… Тогда, прочтите ещё раз и вдумайтесь - сайт должен включать ИНФОРМАЦИЮ. Как раз для ее получения люди заходят в Интернет. Чем больше конкретной информации, тем проще поднять посещаемость сайта. Не пробуйте раскрутить сайт и привлечь пользователей, если на нем мало информации и многие страницы в режиме "создания". Это только оттолкнет потенциальных клиентов. Пользователь, зайдя однажды на недоделанный сайт, больше на него может и не вернуться никогда. А для коммерческих сайтов узловой целью является привлечение новых клиентов. Есть, конечно, и ресурсы, которые создаются для обслуживания уже существующих клиентов. Для коммерческой фирмы создание сайта, его функционал, необходимое обслуживание (обеспечение работоспособности) позволяют собственникам решать задачи, направленные, в конечном счете, на получение прибыли. В бизнесе сайт является дополнительной рекламной площадкой, где можно рассказать о себе, своей продукции и услугах. С помощью сайта информация о Вас станет доступной всем, кто может заинтересоваться Вашим предложением.
Можно понять, что сайт, как интернет-представительство Вашего бизнеса, долгосрочен. Его необходимо грамотно создать, обслуживать, развивать и продвигать. Многие ошибочно думают, что можно создать сайт, и он будет сам работать, принося прибыль. Это не правда. Если информация на сайте не будет обновляться, он просто перестанет интересовать пользователей, а значит и Ваших потенциальных клиентов, и они будут реже его посещать, в конце концов, просто забудут о нем.
Одним из основных критериев при создании сайта является его дизайн или внешний вид - это первое, с чего начинают оценивать сайт, и только после этого делают выводы, исследуя содержимое. Сайт может стать первым контактом Вашего клиента с Вашей компанией. Сайт - это лицо фирмы в Интернет, и по качеству оформления будут судить о Вас и будут сравнивать Вас с Вашими конкурентами.
Хороший сайт - всегда очень детально продуман. Пользователь должен легко ориентироваться в структуре сайта, а инструменты навигации должны быть удобны.
Еще один из главных моментов - это размещение Вашего сайта в Интернете. Отсутствие своего доменного имени, не может вызывать уважения. Размещение сайта на бесплатных серверах (хостинге) - повод задуматься о серьёзности компании. Лучшим вариантом доменного имени является то, которое пользователь сможет угадать, зная только название Вашей компании.
Это далеко не весь перечень критериев, информационные технологии развиваются, процесс создания сайта усложняется и лучшим вариантом, как уже упоминалось ранее, является поручение этого важного дела профессионалам, которые не первый год работают в данной сфере и знают все нюансы.