Ко всему прочему публикация пресс релиза способствует как привлечению целевых посетителей на ваш сайт, так и улучшает ее индексацию. Т. е. фактически одним «выстрелом» Вы достигаете две цели. только заметьте – это отнюдь не повод и не место для рекламных промо-акции.
Пресс релиз должен носить во-первых уведомительный и дельный оттенок, а рекламные «кричалки» лучше поберечь для рекламы в Интернете. Ведая то что основная масса новостных сайтов и сервисов, предоставляют возможность бесплатно добавлять пресс релизы, с открытыми ссылками. Многие хозяева личных веб- сайтов – путают данные сервисы с каталогами статей. Перед тем как добавить пресс релиз – определите для себя тему мероприятий, думается что издавать – о смене одного из рядовых служащих будет не достаточным поводом для публикации пресс релиза. Что соответственно даст повод редакторам, просто отклонить ваш пресс релиз.
Да, и ждать вселенских перемен перед добавлением пресс релиза далеко не совсем резонно. Можно на примере рассмотреть публикацию пресс релиза Интернет магазина торгующего косметикой и парфюмерией:
1. Одной из событий может быть заключение договора с новым партнером поставщиком продукции;
2. Другим поводом смена владельцев/руководителя; 3. Открытие филиала – скажем за рубежом. Данный пример не ограничивается количеством или родом событий. Просто нужно отчасти перед добавлением пресс-релиза, взвесить о полезности информации. Ведь ваш пресс релиз в силах как привлечь потенциальную аудиторию и благотворно подействовать, а может и негативно сказаться.
Публикация пресс-релизов занимает не мало необходимую часть в продвижение сайтов, а равным образом в повышений особенности (ТИЦ & PR), основным критерием показывается качество пресс релиза, численность публикации и качество площадок. Не стоит расстраиваться если по каким – так причинам Вам отказали в добавлении пресс-релиза, так сказать есть над чем поработать. И не стоит прибегать сразу к платным публикациям пресс релиза, для начала добавьте пресс-релиз бесплатно, посмотрите как скоро ваш пресс релиз станет проиндексирован ведущими поисковыми системами, а после уже решите стоит платить или нет.
Публиковать пресс релиз – перед тем как добавить пресс релиз выберите правильный сервис (идентичной направленности тематики вашего сайта или имеющего соответствующий подобный раздел/категорию), и не забывайте читать правила добавления пресс релиза, так как в каждом сервисе правила публикации пресс релизов разнятся. Это позволит как сэкономить ваше время, так и добиться результативности.